Доступная средаПаспорт программы "Доступная среда для детей-инвалидов (ОВЗ)" на 2012-2015 годы МБОУ СОШ № 78 п. Гигант
План мероприятий по реализации программы "Доступная среда"
Приказ об утверждении плана мероприятий плана-графика по реализации Государственной программы "Доступная среда" для детей-инвалидов и детей с ОВЗ на 2012-2015 годы в МБОУ СОШ № 78 п.Гигант
План-график по реализации Государственной программы "Доступная среда" для детей с ОВЗ и детей-инвалидов на 2012-2015 годы" в МБОУ СОШ № 78 п. Гигант
Циклограмма работы педагога-психолога МБОУ СОШ № 78 п. Гигант Демьяновой О.А. на 2 полугодие 2014-2015 учебного года
План работы психологической службы МБОУ СОШ № 78 п. Гигант с детьми-инвалидами на 2014-2015 учебный год
Паспорт доступности учреждений соцкультбыта
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Основные задачи программы «Доступная среда» МБОУ СОШ №78 п. Гигант
Задачи, ориентируемые на детей с ОВЗ:
- Выявить особые образовательные потребности детей с ОВЗ.
- Осуществить индивидуально ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.
- Обеспечить возможность освоения детьми с ОВЗ основной образовательной программы и их интеграцию в образовательное учреждение.
Задачи, ориентируемые на педагогов и специалистов:
- Сориентировать коллектив МБОУ СОШ №78 п. Гигант на организацию и поддержку семей с детьми ОВЗ.
- Повысить профессиональную компетентность педагогов и специалистов.
- Формировать условия для эффективного развития обучающихся с ОВЗ.
Задачи, ориентируемые на родителей детей с ОВЗ:
- Информирование родителей о программе «Доступная среда», о создании безбарьерной среды в образовательном учреждении МБОУ СОШ №78 п. Гигант.
- Просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.
- Организация совместной деятельности педагогов, специалистов и родителей с целью повышения активности участия детей с ОВЗ в программе «Доступная среда».
- Развитие ключевых компетенций детей за счёт организации информационно-образовательного пространства школы;
- Реабилитация и сохранение физического и психического здоровья учащихся;
|