В данном разделе можно ознакомиться с документами по вопросам обеспечения введения и реализации Федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ)
1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО
Федеральный уровень:
-
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года, статья 2, пункт 27)
Региональный уровень:
Муниципальный уровень:
Уровень ОО:
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОВЗ (анкеты, опросники)
План мероприятий («дорожная карта») по развитию инклюзивного образования в МБОУ СОШ № 78 п.Гигант.
Методические рекомендации минобразования Ростовской области
Методические рекомендации Санкт- Петербургского института им. Герцена
Письмо Минобрнауки Российской Федерации
Разъяснения Минобрнауки Российской Федерации от 11.08.2016 г
Памятка для прохожих, педагогов и сотрудников правопорядка
Поведенческие признаки аутизма в раннем возрасте
Аутизм и инклюзивное образование