Инклюзивное образованиеВ данном разделе можно ознакомиться с документами по вопросам обеспечения введения и реализации Федеральных государственных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ)
1. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС обучающихся с ОВЗ и УО
Федеральный уровень:
Региональный уровень:
Муниципальный уровень:
Уровень ОО:
Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по развитию инклюзивного образования в МБОУ СОШ № 78 п.Гигант
Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОВЗ (анкеты, опросники)
План мероприятий («дорожная карта») по развитию инклюзивного образования в МБОУ СОШ № 78 п.Гигант.
Методические рекомендации минобразования Ростовской области
Методические рекомендации Санкт- Петербургского института им. Герцена
Письмо Минобрнауки Российской Федерации от 29.03.2016 с методическими рекомендациями по программам ДО ОВЗ
Письмо Минобрнауки Российской Федерации
Разъяснения Минобрнауки Российской Федерации от 11.08.2016 г
Приказ об утверждении примерных региональных учебных планов начального общего образования в рамках ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Пояснительная записка к примерному учебному плану начального общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные образовательные программы для глухих детей
Пояснительная записка к примерному учебному плану образования для общеобразовательных учреждений Ростовской области, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Постановление об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.
Памятка для прохожих, педагогов и сотрудников правопорядка
Поведенческие признаки аутизма в раннем возрасте
Аутизм у детей
Аутизм и инклюзивное образование
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО КОМПЛЕКСНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
|